В рубрику «вопрос-ответ»

В рубрику «вопрос-ответ»

Валентина Наумова г. Курск

В.Н. Я заключила договор с микрофинансовой организацией, взяла заем, исправно вносила все платежи, не допуская просрочек и, в конце концов, погасила свой долг. Буквально прошел месяц и мне начали поступать смс-сообщения с просьбой погасить задолженность, а затем и сообщения от службы безопасности МФО с требованием погасить долг и проценты по нему, угрожая трудностями. Куда я могу обратиться с жалобой на МФО в нашем городе?

На вопрос отвечает управляющий Отделением по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Евгений Викторович Овсянников.

Е.В. Центральный банк Российской Федерации (Банк России) рассматривает обращения и жалобы на деятельность кредитных организаций, страховых компаний, микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и других видов некредитных финансовых организаций.

 

Подать обращение или жалобу Вы можете одним из следующих способов:

- направить электронное обращение или жалобу через Интернет-приемную Банка России (на официальном сайте Банка России www.cbr.ru);

- направить письменное обращение или жалобу в Банк России (107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12) или в Отделение по Курской области Главного управления  Центрального банка Российской Федерации по Центральному

федеральному округу (Отделение Курск) (305004, г. Курск, ул. Ленина, д. 83);

- передать обращение или жалобу лично, оставив его в вестибюле  Отделения Курск в ячейке «Входящая корреспонденция».

 

При составлении обращения или жалобы максимально полно сообщите свои данные (фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, контактный телефон), изложите суть обращения, проставьте личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов приложите к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 


Печать